Расчет показателя CTR
CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.
Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят (количество показов), и то внимание, которое они ей уделят.
Калькулятор расчета показателя CTR
Онлайн калькулятор, который помогает найти значение CTR для рекламных объявлений исходя из значений количества кликов и показов .
Формула для расчета CTR
CTR = CPM / (1000 x CPC)
где,
- CPM = Стоимость за показы
- CPC = Стоимость за клик
- CTR = Соотношение кликов к показам
Пример расчета показателя CPM
Узнайте CTR (Click-Through Rate) в рекламе, если цена за тысячу показов 3200 $ и CPC 3 $.
- CPM = 3200 $
- CPC = 3 $
Подставим значения в формулу:
- = CPM / (1000 x CPC)
- = 3200 / (1000 x 3 )
- = (3200 / 3000)*100
- CTR = 106.66 %